Отзывы о шинах Yokohama Ice Guard IG55. Зимние шины yokohama ig55 отзывы


Тест зимней шины Yokohama iG55. Обзор и Отзыв эксплотации

[box style=»0″]

Для тестирования новой шипованной резины IG55 фирма Yokohama пригласила журналистов посетить свой полигон Т-Магу, расположенный на острове Хоккайдо. Дмитрий Лазо рассказывает о впечатлениях от тест-драйва.

[/box]

Несмотря на то что в этой стране использование шипованных шин запрещено, японские производители, и в частности Yokohama, плотно занимаются разработками шипованных моделей, ориентируясь на российский рынок. На этот раз мы знакомились с новинкой шипованной линейки iceGuard — iG55.

Сравнение с другими шиповаными шинами

Интересно, что для сравнения была представлена не только предшественница iG35, но и, пожалуй, самая агрессивная соперница — новинка от Nokian Tyres Hakkapeliitta 8. Конечно, жаль, что не было возможности провести инструментальные замеры, но даже при небольшом количестве тестовых заездов общее представление все же получить удалось. Сравнение iG35 и iG55 по тормозному пути на льду показало настолько очевидную разницу — около 4 м с начальной скорости торможения 40 км/ч при включенной ESP, что вполне хватало и оценки на глаз. Это и неудивительно: все-таки у iG55 новый шип оригинальной формы сечения в виде оружия ниндзя — метательной звездочки, плюс его корпус зафиксирован от проворотов и прочно сидит в гнезде.

Работает — вгрызается в лед, и осколочная крошка отводится, как задумано. А что же Hakkapeliitta 8? Ведь у нее шипы тоже «не лыком шиты», и их немало. По моим наблюдениям, на «финке» тестовая машина останавливалась несколько раньше — примерно на метр.

[box style=»0″]

Новинка показала большое преимущество перед предшественницей и близко подобралась к лидеру сегмента — Hakkapeliitta 8.

[/box]

Высокий уровень

В снежных дисциплинах особой разницы между iG55 и Hakkapeliitta 8 не наблюдалось — соперницы показывали очень близкие результаты как по скорости прохождения слаломной трассы на укатанном снегу, так и по поведению. Интенсивность и предсказуемость перехода в скольжение, восприимчивость к управляющим действиям водителя — все похоже. Разве что «почерк» восстановления сцепления немного отличается: «японка» делает это мягче, плавнее.

Сравнение продолжилось в ходе свободных заездов по извилисто-холмистой трассе, покрытой укатанным снегом. Выводы сложились похожие: на Yokohama iG55 можно ехать быстро, почти как на финской сопернице, но все же не так смело. Здесь проявились спортивные акценты в характере Hakkapeliitta 8, в то время как iG55 демонстрировала более «гражданские», но вполне надежные повадки.

Ну а перед своей предшественницей — iG35 — новинка iG55 показала явное преимущество.

Рецептура

Что еще интересного в конструкции новинки от Yokohama помимо технологии шипования? Представляет интерес резиновая смесь: у нее новый уникальный состав, в котором присутствует силика с добавками апельсинового масла, которые повышают пластичность компаунда при контакте с мокрой и сухой поверхностью в широком диапазоне температур. А на удаление водяной пленки из пятна контакта здесь нацелена технология, аналогичная применяемой в нешипованных моделях, — микропористая впитывающая структура.

Вывод напрашивается оптимистичный: за свою недолгую практику разработки шипованных шин Yokohama успела многое и вышла на уровень, близкий к лидерам.

  • Зубчатые хитросплетения выемок на плечевых закраинах — не что иное, как грунтозацепы, помогающие продвижению в глубоком снегу.
  • В технологии шипования все новое — твердосплавный сердечник в виде звездочки и корпус сложной формы, которая обеспечивает прочность посадки.
  • Направленный рисунок протектора с мощным центральным ребром обеспечивает отвод снежной каши и воды, а также стабильность.

Видео обзор шин

autodriving.net

Шины Yokohama Ice Guard IG55 отзывы, тесты шин Йокогама IG-55 от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Yokohama Ice Guard IG55

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Yokohama Ice Guard IG55 — 51 шт;Средняя оценка шин Yokohama Ice Guard IG55 пользователями сайта — 4.49 из 5;

Сергей о шине Yokohama Ice Guard IG55

До этой резины стояла хаккапелита 5. Повелся на дешевизну и понял . Скупой платит дважды.На этой резине ездить только по ровной дороге, которых у нас мало. По снежной колее авто очень трудно поймать, в повороты заходит плохо, со сносом.При торможении постоянно срабатывает АВС. Проехал около 3000 км. шипы все на месте- не вылетают, а как им вылететь если они утоплены в резину так что даже рукой не нащупать.

Автомобиль: Volkswagen Touareg

Оценка: 3.08

136

Дата отзыва: 01 февраля 2016

Сергей Иванович о шине Yokohama Ice Guard IG55

Купил машину в автосалоне новенькую последнего поколения Соната VII 2.4 R18. Шёл из Москвы 360км по асфальту ноябрь, курсовая устойчивость даже на 130 отличная. Шум очень тихий это +. Тут не давно был гололед, по нему тоже все хорошо, но если наледь по краям или слой в слой наезд на нее сопровождается скидыванием машинки, если колея чуть уже тебя мотает, приходится скидывать скорость. По укатанному снегу рано утром ведет себя хорошо, но опять же, если чуть из клеи скидывает. Тормоза очень хорошие на этой резине, это радует, как на предыдущей машинке Мишлен R17 X-Ice 2 тормозила тоже очень хорошо. На жиже под серьезным уклоном с перекрестка трогается хорошо. На уклоне с чуть растаенным снегом где свистят, машинку сносит, моя едет как по асфальту вверх, сам напрягся, а нет, все отлично.

Мое мнение середнячок, не стоит она 11000р, за такие деньги мишку можно 3 купить или добавить 2000р и контик, стоимость ёки 8т.р не больше в R18. Нокиан в моем понимание для заснеженных регионов, курсовой устойчивости нет на асфальте, плывет, продал ее на предыдущей машине.

Екохама g55 на бизнес классе кидать от любой наледи не должно при массе 1600кг автомобиля, такого я не ощущал не на одном автомобиле что у меня были. Однозначно продам летом, если денег у Вас нет тогда покупать, а если деньги есть, то откажитесь от нее.

Автомобиль: Hyundai Sonata NF

Оценка: 4.08

40

Дата отзыва: 02 декабря 2017

Дмитрий о шине Yokohama Ice Guard IG55

Отличная шина! Почти не слышно хотя с шипом. Эффекта взлетающего с гулом самолета нет. На льду ведет себя отлично, на сухом и мокром асфальте не хуже. Снега пока не выпало много, сказать нечего, но температура уже -16 была. На ямы реагирует достойно, пока без грыж и деформаций. Как поведёт себя в глубоком снегу и на заснеженной дороге время покажет. Пока сравнении с разрекламированными хаками, любыми, на пару голов выше их, а так же гудиеров, нордамнов, мишленов ну всех тех,которые стоят в разы дороже. Авто переднеприводный, мощность более 200 сил на ось(в каталоге на этом сайте все модели марки уже устарели и моей нет, так что выбрал какая попалась), стиль езды больше агрессивный чем спокойный. Размер 225/55 R18 на зиму лето 235/45 R19. Прошёл обкатку 200 км в пенсионерском стиле езды.Пока все шипы целы. Из-за относительно высокого профиля 55% и мягкого состава резины в +4-+5 машина немного плывет. Советую всем. Всегда был преверженцем покрышек европейских брендов но тут Япы плюнули в душу европейцам.

Автомобиль: Opel Astra H  2,0L Turbo  2004-2007

Оценка: 4.85

73

Дата отзыва: 15 ноября 2015

Дмитрий о шине Yokohama Ice Guard IG55

Не любитель много говорить. Авто поменял этим летом. Долго выбирал резину для зимы, всё-таки Заполярье. Резина скорее всего ОТЛИЧНАЯ, чем хорошая. Погода в наши времена не предсказуемая: перепады температуры за день с -20 утром до -5 к вечеру. Авто управляется устойчиво, хорошо держит в поворотах и выгребает на подъёмах. Не советую, а РЕКОМЕНДУЮ. С IG55 УДАЧА ближе на дорогах. Это не лесть, а чувство уверенности в управлении и надёжности чужестранца.

Автомобиль: Mitsubishi Outlander

Размер: 225/55 R18 102T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.46

41

Дата отзыва: 05 декабря 2016, Мурманск

Сергей иванович о шине Yokohama Ice Guard IG55

По истечении пару месяцев, добавляю отзыв ( G55 R18). Проехал на ней еще 5000км, какие стабильные недостатки, - на льду срабатывает АБС и тормозной путь увеличивается, как будто нет шипов, сейчас я осторожно увеличиваю дистанцию постоянно. Как кидало из клеи так и кидает, иногда так не предсказуемо, что боизно, навстречку может кинуть.

Из + после обкатки резина стала вести себя лучше по курсовой устойчивости, не ведет теперь, как не шумела так и не шумит. По любой каше сухой сырой при обгонах, как по асфальту, будто нет никакой каши, только звук. Тут все растаяло и попадал в большие лужи, акво планирование на высоте..

Если на следующий сезон будут деньги поменяю или на нокиа или на континенталь.

Автомобиль: Hyundai Sonata

Оценка: 4.23

20

Дата отзыва: 05 февраля 2018

ВИКТОР о шине Yokohama Ice Guard IG55

Идет как по рельсамОтличное качествоИ ценник отличныйЛучше резины непридумаешь Молодцы ЯПОШКИ

Автомобиль: ВАЗ 2110

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.77

20

Дата отзыва: 25 ноября 2017

Александр К. о шине Yokohama Ice Guard IG55

В использовании резина месяц. Не гоняю быстро (до 90 км/ч). Ездил при температуре от +5 до -8. Всё город, в снег не закапывался (offroad`ом не занимался). Вытягивает отлично даже на скользком асфальте. Беспокоит только один баллон: после скорости 40 км/ч ритмичный гул (вроде как от разбалансиованности вследствие некачественного хранения ДО покупки; хотя на шиномонтаже всё было отбалансировано). Шипы на месте. В поворот на высокой скорости не входил, но и так зад не соскакивает с траектории. Один раз специально попробовал на пустой ледяной дороге (от гипермаркета к трассе) "раскачать" авто, поворачивая руль то в одну, то в другую сторону и жать педаль акселератора - шла уверенно (скорость до 40 км/ч была).

Шум от резины весьма умеренный; по крайней мере я ждал худшего.

Автомобиль: Volkswagen Polo Sedan

Размер: 185/60 R15 88T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.85

20

Дата отзыва: 13 декабря 2016, Санкт-Петербург

Людмила о шине Yokohama Ice Guard IG55

Два летних месяца провела в поиске зимней резины. До тойоты была мицуха ФЫЧ шины конти (ш). На митцубисси ездить невозможно было - грохот страшный, на лежачих полицейских не открывай рот, чтобы зубы целы остались... И вот приобрела йоку и переобулась на РАфе. Небо и земля! Тишина! Мягкость! Просто не выразить! 760 км ехала в жуткую метель, видимость 10-15 метров, 20 см сугробы наметало. ВСЕ НИПОЧЕМ! Ехала и 90 и 120 км/ч где пузотерки не толпились. Маневренность я скажу не отличается ни зимой , ни летом. Езжу, причем, не медленно, очень даже динамично. Ни малейшего заноса за всю зиму или какого-то недовольства. Случилась оттепель, кашу гребет отлично. Вообщем очень и очень рада. Думаю выбор резины зависит от марки-модели авто, но даже с другими характеристиками двигателя, приводом и тд возможно будут отличия. Причем резина производства ЛИПЕЦК! По окончанию зимы все шипы целы. Рекомендую!

Автомобиль: Toyota RAV4

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

53

Дата отзыва: 11 апреля 2016

Роман о шине Yokohama Ice Guard IG55

Все было в порядке,гогда реально выпал снег и на дорогах не появился лёд я ощутил разницу между этими шинами и предыдущеми конненинталем.не зазгоняются,не тормозят,повороты проскакивает. Вобщем шины для посевной езды.

Автомобиль: Renault Megane

Размер: 195/65 R15 95T XL

Купите опять? Точно нет

Оценка: 3.31

10

Дата отзыва: 08 февраля 2018, Подольск

Плеханов Виктор о шине Yokohama Ice Guard IG55

Нормальная резина, а учитывая ее стоимость, можно сказать отличная) езжу, как правило, по городу, но гололёд у нас достаточно частое явление, траекторию движения держит уверенно, на поворотах зад не заносит, если конечно не гнать, а нормально ехать) за один неполный сезон использования я доволен ей полностью.

Автомобиль: Toyota Camry

Оценка: 4.69

10

Дата отзыва: 07 февраля 2018

mosautoshina.ru

Yokohama Ice Guard IG55 - отзывы владельцев

  • Ташлыков Владимир, оценил

    C Яндекс.Маркета от 30.04.2016, 07:34

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 10.04.2016, 19:32

  • Белозёров Виктор, оценил

    C Яндекс.Маркета от 09.04.2016, 18:46

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 08.04.2016, 21:34

  • берестов олег, оценил

    C Яндекс.Маркета от 20.03.2016, 21:51

  • Прищеп Лёха, оценил

    C Яндекс.Маркета от 28.02.2016, 11:47

  • Илья Подвыпивший, оценил

    C Яндекс.Маркета от 03.01.2016, 14:21

  • Паталяк Станислав, оценил

    C Яндекс.Маркета от 16.12.2015, 07:16

  • Kartuzov Alexey, оценил

    C Яндекс.Маркета от 14.12.2015, 12:23

  • Головкин Артем, оценил

    Достоинства: Достаточно тихая, на льду при околонулевой погоде стоит очень уверенно, ходом штурмует сугробы, за год не потерял ни одного шипа.

    Недостатки: Управляемость на сухом, мокром и заснеженном асфальте, большой тормозной путь, позволяют легко заносить автомобиль

    Комментарий: В-общем, это уже 4-й комплект колес на моем авто. Впечатления о прошлых покрышках: Тунга-слабоваты на льду, Амтел-излишне шумные, но надежный, Тигар-никакие по сравнению с предыдущими. Так появилась идея купить новую резину. Подкупила цена за "брендовую" модель, к тому же эти покрышки только появились в продаже (вау, НОВИНКА!!!!!!! Налетай, народ!!!) Кстати, изначально хотел купить старый добрый мишлен, но опять же новенький бренд за схожую стоимость... Купил Йоку!!! В-общем, что сразу понравилось-протектор! Он очень красив и на первый взгляд функционален. Шипы!!! Эти элегантные "сюрикены" вообще дизайнерский изыск, невиданный доселе для шипов!!! И к тому же в комплекте с красивыми дисками резина была просто очаровательной! Просто сказкой какой-то!!! Сначала просто нарадоваться не мог, особенно после Тигара!!! На льду уверен, в снегу король, на асфальте-тишь да гладь! К слову, первые 500 км обкатка как и положено, по всем правилам. Дальше визуальный осмотр и тут первый нюанс. "Снежинка" вокруг шипа, предназначенная для разгребания снега или льда вокруг шипа, на которую в пресс-релизе умные дядьки особо обращали внимание, стерлась, как ее и не было! Значит, больше шипам никто помогать не будет, дескать, дальше вы сами, ребята, я пошла... Ну не устраивать же из-за этого истерику, правда? Всего-то пробег 500 км! Но с каждым новым километром восторг улетучивался. Для меня, в прошлом откатавшего 4 года на Амтеле человека было правило-тебя заносит-добавь газку! Поворачиваешь и чувствуешь, что авто не поспевает в поворот за тобой? Добавь газку!! Застрял в сугробе? Добавь газку!!! На этой резине все с точностью до наоборот. Тебя заносит? Включай повышенную передачу и потихоньку надавливай на "гашетку". Поворачиваешь? Выжимай сцепление, войдешь в поворот! Застрял? Братан, тебе не повезло, толкай... А недавно новый зимний сезон. Снега еще нет, чистый сухой асфальт... И тормозной путь с 50 км/ч 30 метров... В-общем, буду продавать и подыскивать что-то не брендовое, но лучшее.

    C Яндекс.Маркета от 25.10.2015, 22:33

  • Бортиров Александр, оценил

    C Яндекс.Маркета от 15.10.2015, 00:15

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 12.10.2015, 09:58

  • Рябчeнко Игорь, оценил

    C Яндекс.Маркета от 22.04.2015, 11:52

  • FiLL-7, оценил

    C Яндекс.Маркета от 13.04.2015, 12:47

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 02.04.2015, 07:26

  • Нуруллин Денис, оценил

    C Яндекс.Маркета от 18.02.2015, 11:42

  • Чирков Игорь, оценил

    C Яндекс.Маркета от 11.02.2015, 22:54

  • Дмитриев Сергей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 31.01.2015, 22:46

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 28.01.2015, 23:28

  • Заметельский Тiм, оценил

    C Яндекс.Маркета от 02.01.2015, 01:05

  • Семенов Илья, оценил

    C Яндекс.Маркета от 29.11.2014, 18:43

  • Бедель Алексей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 22.11.2014, 08:37

  • Останин Евгений, оценил

    C Яндекс.Маркета от 17.11.2014, 09:07

  • areviews.ru

    Зимние шины Yokohama Ice Guard IG55

    В 2014 году публике была представлена новая зимняя шина от японского производителя — Yokohama Ice Guard IG55. Новинка представлена во множестве типоразмеров, и, что также немаловажно, доступна для установки не только на легковые автомобили, но и кроссоверы и внедорожники.

    Шина IG55 явила собой все последние технологические наработки и задумки компании Yokohama. Вот, чем непосредственно гордится японский производитель:

    • Шины гарантируют легкое и предсказуемое управление на снегу и льду, а также чувство полной уверенности на мокрой и сухой дороге, и обеспечивают безопасность в любых зимних условиях
    • Шины созданы из нового состава, комбинирующего силику и апельсиновое масло, их агрессивный протектор отличается уникальным дизайном плечевой зоны и имеет широкое разветвленное центральное ребро и широкие наклонные канавки
    • Новая модель шипа, разработанная при помощи 3D-проектирования, а также оптимизированная твердость состава протектора и новая форма отверстий помогают iG55 отлично удерживать шип

    Строение протектора Yokohama Ice Guard IG55

    Рассмотрим более подробнее строение протектора резины, для понимания того, что и за что отвечает, и почему следует ожидать хороших эксплуатационных качеств от новой Ice Guard.

    Рисунок протектора включает широкое центральное ребро протектора, объемные ламели, а также диагональные микроканавки и выступы в виде крыльев ветряной мельницы, что позволяет оптимизировать пятно контакта и сцепление. Плечевые блоки со специальными «копающими» элементами способствуют усилению сцепления, а широкие наклонные канавки улучшают отвод воды и слякоти.

    Как утверждают производители, высокого уровня безопасности на зимних дорогах и максимального сцепления на льду удалось добиться благодаря новой модели используемых шипов и их оптимизированному расположению. Форма фланца и сердечника в виде «звезды» усиливают кромочный эффект, что, в свою очередь, улучшает сцепление на льду и удержание шипов. Оптимизированное распределение отверстий помогает усилить сцепление шины с обледенелой поверхностью и снижает шум от протектора и шипов. Новая форма отверстия позволяет более плотно удерживать шип за счет плотного облегания тела шипа резиной и уменьшенного смещения шипа внутри отверстия.

    Так же особое внимание при создании новинки было уделено материалу, из которого изготовлен протектор. Уникальный водопоглощающий состав, применяемый для нешипуемых моделей iceGuard, впитывает водяную микропленку, возникающую в пятне контакта, и тем самым улучшает сцепление на льду. Высокая плотность расположения микрочастиц и эластичный микрополимер позволили оптимизировать твердость протектора и стабилизировать поведение шины на сухой дороге. Также в состав протекторной смеси входят силика, усиливающая сцепление на снегу и мокрой дороге, и апельсиновое масло, улучшающее характеристики шины на мокрой и сухой дорожной поверхности.

    Предлагаем вашему вниманию также видеоролик, в котором описываются особенности новой шины.

    Отзывы потребителей

    Новинка, появившаяся на рынке только недавно, еще не успела набрать объективных отзывов, но из тех что есть сейчас можно сделать вывод о том, что Yokohama Ice Guard IG55 — отличное решение для русской зимы. Хорошо держит дорого не только на асфальте, но и на более скользком покрытии, будь-то снег или лед.

    К тому же стоимость шины очень приемлемая, вкупе с ее очевидными плюсами по эксплуатационным характеристикам можно сделать вывод, что Yokohama выпустила на рынок очень достойного конкурента именитым брендам, традиционно считающихся, законодателями качества зимних покрышек.

    Смотрите также

    tyres-master.ru

    достоинства и недостатки, рейтинг товаров, комментарии покупателей

    На этой странице мы публикуем отзывы о Yokohama Ice Guard IG55. Покупатели, успевшие на своем опыте оценить плюсы и минусы конкретной модели, делятся с вами собственным мнением. Надеемся, что их комментарии будут вам полезны.

    Общий рейтинг модели: 4.2, отлично

    22.02.2018 Неверов Денис (сомниельно, оценка 3)

    ДостоинстваМягкая, не шумная, снег гребет, ни грыж ни порезов при очень быстрой езде.

    НедостаткиДорогу не держит вообще. Плавает на асфальте даже на сухом! На льду только с пробуксовкой. Тормозной путь огромный. В первый сезон потерял 30% шипов, во второй столько же. Третий сезон - спереди остаток...

    15.02.2018 Лобов Сергей (отлично, оценка 5)

    Достоинства- цена - тихая - мягкая - отличное поведение на асфальте

    Недостатки- не любит колею - хуже цепляется на снегу и льду

    КомментарийРаньше ездил на Gislaved NordFrost 100, сравниваю с ними. По первым впечатлениям Yokohama тише и мягче, чем Gislaved. Не такая "злая" на снегу и льду - траекторию держит хуже. Зато ведет себя как "липучка" и в городе на асфальте цепляется лучше. Но не любит колею - на трассе приходится немного подруливать. Пока еще обкатываю -...

    10.02.2018 сталин витька (отлично, оценка 5)

    ДостоинстваТихие, хорошая управляемость

    НедостаткиПока не выявил

    КомментарийМашина Volvo S80, 249л.с. Привод передний. Размер 225/50-17. Давление ие в шинах 2.6. Выбирал для городской эксплуатации в СПб. Последние годы зима теплая с заморозками по утрам. Сначала думал взять липучки бриджстоун, но что то не воспринимаю я зимнюю резину без шипов. Заказал пирели айс зиро, но в магазе было только 3 колеса, предложили взамен йокохаму ig55. Ну я не долго думая согласился. Зима 2017 началась как обычно, дождь слякоть иногда снег переходящий в кашу. Пару раз заморзки с гололёдом. Резина по асфальту очень тихая, после лета conticontact так вообще сама тишина. Самые тихие шиповки которые у меня были. Колею не чувствует вообще, опять же после летних контиков, которые руль с рук вырывали. Прям благодать. По ЗСД, с лужами и мокрым снегом, 100-120 идут уверенно и цепко. В городских скоростях темболее. Утрение заморзки, сухой асфальт с островками наледи,...

    26.01.2018 Пользователь скрыл свои данные (очень плохо, оценка 2)

    ДостоинстваДостались в подарок от салона, единственное достоинство

    НедостаткиНе разгоняется, не тормозит, в поворотах сильный юз, постоянно срабатывают системы курсовой устойчивости и анти пробуксовочная система. Рыскает по дороге.

    КомментарийПосле 3-х месяцев...

    14.01.2018 Пользователь скрыл свои данные (сомниельно, оценка 3)

    НедостаткиОтъездил 4 года на Good Year на Тигуане. Купил Yokogama ig 55 215/65/16. Резина плавает по дороге. Ловишь машину на трассе, боишься в колею...

    13.01.2018 nerdr sammy (отлично, оценка 5)

    Достоинствапокупал специально для езды на ледовых трассах. второй сезон издевательств держит без потерь (все шипы на месте). лучшие показатели управляемости...

    21.12.2017 Зудин Константин (отлично, оценка 5)

    ДостоинстваДержится на льду достойно, при разгоне и торможении не слишком сильно проскальзывают. Спустя три года решил добавить отзыв-шипы, все до одного, на месте!

    НедостаткиПлывут при около нулевых температурах и выше (все зимние такие).

    КомментарийЕзжу на 185/65 R15. Считаю что...

    09.12.2017 Новицкий Андрей (сомниельно, оценка 3)

    ДостоинстваХорошо держит дорогу первые 2 зимы !!!

    НедостаткиПостоянно брал летнюю данной фирмы но вот зимнею данной модификации впервые. Шумит как турбо-винтовой самолёт, что кажется аж подшипники полетели...

    07.12.2017 Тимошенко Евгений (отлично, оценка 5)

    КомментарийПриобрел по номеру заказа Z070588 шины держат дорогу хорошо, при покупке руководствовался отзывами. Покупкой...

    27.11.2017 Гафаров Парвиз (отлично, оценка 5)

    ДостоинстваНебольшая цена! Мягкая. Тихая.

    НедостаткиПока не выявил.

    КомментарийДолго сомневался но в итоге купил. Резина очень мягкая, первые 200-300км шипы сильно гудели. После стало очень тихо. На...

    27.11.2017 giliov91 (отлично, оценка 5)

    ДостоинстваПросто классно дорогу держит, это главное

    НедостаткиНет, никаких, даже стоимость оправдана полностью

    КомментарийРаботаю водителем, приходится много ездить и в разных погодных условиях...

    23.11.2017 Рыбалка Семен (отлично, оценка 5)

    КомментарийПроверил IceGuard iG55 в деле)! Ездили на машине из Красноярска в Москву. Очень хорошая резина, как...

    07.11.2017 Тагиров Эдуард (отлично, оценка 4)

    ДостоинстваНедорого. Мягкая.

    НедостаткиШумная.

    КомментарийНе знаю на чем ездили те кто пишет что она тихая, но в сравнении с хакой и другими шипованными и не шипованными...

    06.11.2017 Останин Евгений (отлично, оценка 5)

    ДостоинстваТишина, технологии, рисунок, цена, бренд.

    НедостаткиНе выявлены

    КомментарийПроехал на данный момент на них без малого 1000 км. Первое что бросается сразу — тишина шин, они реально тихие! Затем правда спустя некоторое время они стали пошумнее (шипы все-таки должны пройти обкатку), но сейчас шум вновь стал незаметным. Машина в управлении не потеряла почти — управление не ватное, в повороты четко входим, на льду шипы отрабатывают отлично, абс почти не срабатывала. В рыхлом снегу тоже полная уверенность. В принципе мое вождение было не особо экстремальным, но я как среднестатистический водитель могу смело поставить...

    31.10.2017 Goa Serg (отлично, оценка 5)

    Достоинства1. Цена. Купил в августе с хорошей скидкой. 2. Уровень шума. Были мишлен и гиславед, на асфальте гул был сильнее. Ёка, конечно, тоже, не бесшумная, но значительно тише. 3. Поведение на дороге. Поставил шины ~ месяц назад, уже успел проехать и по снегу, и по слякоти, и по сырому и сухому асфальту. Всё предсказуемо, никаких неожиданностей.

    НедостаткиПока не...

    25.10.2017 Acid Gary (очень плохо, оценка 2)

    ДостоинстваХорошие шипы, красивый дизайн, плотная боковина, тихая (в сравнении с более широким протектором у шины идентичного размера)

    НедостаткиШирина протектора

    КомментарийВ начале зимнего сезона 2016 мой выбор пал на данную модель в размере 185-65-14 и речь в данном случае пойдет только про неё. До этого у меня стояла модель KLEBER KAPNOR 5, тоже российского производства, на которой я проехал примерно 6-7 лет (на одной и той же машине) и остался категорически доволен. Однако из продажи она давно пропала, а иначе купил бы её ещё раз. Уже когда мне была доставлена новая ёкагама, я сразу обратил внимание на то, что она смотрится узковатой. В шиномонтаж я выезжал с дачного участка на старой шине, а приехал обратно уже на новой. Взгляд на след протектора на снегу поверг меня буквально в шок! Вооружившись линейкой я обнаружил, что пятно контакта по ширине оказалось на 2 см (! и это на 185ой шине!!!!) меньше чем у предыдущей модели идентичного размера. Я измерил и ширину протектора обоих шин! Мои опасения подтвердились, ширина протектора (той части что касается покрытия) оказалась уже на 2см!...

    24.09.2017 Андрей Диденко (отлично, оценка 5)

    ДостоинстваМалошумная, износостойкая, шипы не вылетают, на снегу, асфальте ведет отлично, на гололеде уверенно

    Недостаткицена, но это спорный момент

    КомментарийИ все таки сегодня 24.09.2017 я ее снова приобрел. Живы в Новосибирске. В 2014 году почитав о ней отзывы, решил остановится на ней. брал 185/65/15, брал для ниссана блюбирд силфи, передний привод, учитывая рекомендации прошел обкатку около 500 км, ездил на авто бережно, откатал почти три сезона, продавал вместе с авто, сказал что резине один сезон, поверили. За все время застрял всего один раз, посадил на пузо, но опять же там, где...

    04.05.2017 y-andre1979 (отлично, оценка 5)

    ДостоинстваДовольно таки тихая , хорошо гребёт по снегу , на льду тоже хороша . За два сезона с четырёх колёс 1 шип потерял .

    НедостаткиТут пишут что плохо тормозят на сухом...

    15.03.2017 tema bond (отлично, оценка 5)

    ДостоинстваЗа два сезона ни одного шипа не вылетело. Отличная резина, правда сейчас стоит слишком дорого.

    Недостаткиочень чувствует колею

    КомментарийУмудрился...

    07.12.2016 Бортиров Александр (отлично, оценка 4)

    Достоинстватихая для шипованной

    Недостаткислабая боковина,плохая управляемость по слякоти.

    КомментарийЕзжу третий сезон потеря шипов 2-3шт с колеса,считаю достойный результат так как эксплуатируется в основном в городе и по асфальту.Резина реально тихая,тормозит на сухом...

    kupikatki.ru


    Смотрите также